Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Заседание РУМО учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования

Дата: 27 марта в 09:42
32 просмотра

26 марта 2025 года на базе ГУО «Гимназия г. Ветки» прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования

26 марта 2025 года на базе ГУО «Гимназия г. Ветки» прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования по теме «Современные подходы к реализации принципа инклюзии в образовании».

Заседание проходило в форме семинара-практикума. Целью мероприятия было повышение уровня готовности педагогов к реализации принципа инклюзии в образовании.

В ходе заседания Череватенко Т.В. учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Гимназия г. Ветки» и Моисеенко Л.С. учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Ветки имени А.А. Громыко» поделились опытом работы по использованию различных форм организации образовательного процесса, вариативных методах и приемах обучения, ориентированных на разные возможности обучающихся в структуре пункта коррекционно-педагогической помощи, класса интегрированного обучения и воспитания учреждения образования, а также проблемами и перспективами по организации работы с учащимися с особыми образовательными потребностями.

Аниськова М.Н. учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Ветки имени А.А. Громыко» продемонстрировала свой опыт работы по использованию методов и приёмов обучения, которые повышают познавательную активность учащихся, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся как в образовательный процесс, так и во внеклассную деятельность, стимулируют самостоятельность учащихся.

Педагоги государственного учреждения образования «Гимназия г. Ветки» Подгорная В.Р. и Устюшкова Т.В. представили свой опыт работы на тему «Приёмы адаптации и модификации учебного материала к особым индивидуальным образовательным потребностям обучающегося с РАС по учебным предметам (на примере конкретных учебных предметов)».

По результатам работы методического объединения были разработаны памятки для учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания по организации образовательной среды для детей с расстройством аутистического спектра.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.