Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Какие мероприятия вам больше нравятся:
Всего 32 человека
Голосование
Нравится ли вам участвовать в школьных субботних мероприятиях?
Всего 36 человек
Голосование
По каким причинам Вы чаще всего болеете?
Всего 106 человек

График проведения консультаций

Дата: 7 апреля 2017 в 16:04, Обновлено 2 октября в 10:24

График проведения консультаций

учителя-дефектолога Голубевой Н.В.

на первое полугодие 2018/209 учебного года

№ п/п

Дата

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

1.

11.09

Почему  возникают  проблемы  у  первоклассников в школе?

Законные представители обучающихся

2.

25.09

Значение правильного речевого окружения в воспитании речи ребенка

Законные представители обучающихся

3.

04.10

Использование сенсорных игр  для развития речи младших школьников

Воспитатели ГПД

4.

11.10

Нарушения чтения и письма у младших школьников

Учителя начальных классов

5.

24.10

Причины появления дислалии

Педагоги

6.

13.11

Причины неуспеваемости учеников начальных классов

Учителя начальных классов

7.

22.11

Работа родителей по устранению недостатков произношения у ребенка

Законные представители обучающихся

8.

29.11

Что такое фонематический слух и как его развивать

Законные представители обучающихся

9.

06.12

Дисграфия и ее виды

Педагоги

10.

13.12

Помощь воспитателя группы продленного дня в формировании и развитии фонематического слуха у детей

Воспитатели ГПД

11.

20.12

Влияние речевой среды на формирование звукопроизношения

Педагоги

По всем волнующим Вас вопросам обращайтесь к учителю-дефектологу:

Голубевой Наталье Владимировне                    +375296109507  (велком)

График проведения консультаций

учителя-дефектолога Латушкина А.А

 на первое  полугодие 2018/2019 учебного года

№ п.п

Дата

Тема консультаций

Группа лиц,для которых проводится консультация

1.

07.09

Азбука для родителей

Законные представители обучающихся

2.

28.09

Как уберечь свой голос

Педагоги

3.

12.10

Дышать нужно через нос

Законные представители обучающихся

4.

19.10

Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей

Педагоги

5.

26.10

Если ребенок сокращает слова,переставляет звуки и слоги...

Законные представители обучающихся

6.

02.11

Теоритические  обоснование использования мелкой моторики ,как одной из проблем психоречевого развития ребенка

Педагоги

7.

16.11

Если ребенок сокращает слова,переставляет звуки и слоги...

Законные представители обучающихся

8.

30.11

Взаимодействие учителя начальных классов и дефектолога в условиях общеобразовательной школы

Педагоги

9.

07.12

Для чего нужна пальчиковая гимнастика

Законные представители обучающихся

10.

21.12

Дисграфия и Дислексия: что нужно знать родителям,дети которых с трудом пишут и читают

Законные представители обучающихся

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.