Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Основные направления деятельности СППС

Дата: 7 апреля 2015 в 16:12, Обновлено 7 октября 2022 в 12:48

Основные направления деятельности СППС:

1. Работа по профилактике:

- вредных зависимостей (вредные привычки, компьютерная зависимость);

- профилактика психоэмоционального неблагополучия, суицидального поведения учащихся;

- отклоняющегося поведения, правонарушений;

- семейного неблагополучия;

- эмоционального выгорания (для педагогов).

2. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам:

- возрастных особенностей школьников;

- детско-родительских отношений;

- оптимизации педагогического взаимодействия;

- профориентации;

- ценностно-смыслового самоопределения.

3.  Консультирование учащихся, педагогов, родителей:

- тематическое (по определенным темам, согласно плану);

- индивидуальное (по запросам).

4. Диагностическая работа:

- изучение процесса адаптации учащихся (1,5, 10 классы);

- индивидуально-психологическая диагностика одаренных учащихся;

-индивидуально-психологическая диагностика учащихся с ОПФР;

- изучение профессиональной направленности будущих выпускников;

- индивидуально-психологическая диагностика по запросу (определение возможных причин проблемной ситуации).

5. Коррекционно – развивающая работа:

- интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем.

6. Работа  по защите прав и законных интересов несовершеннолетних:

- сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении;

- работа с учащимися, состоящими на учете в ИДН, на ВШК;

- сотрудничество с ИДН, КДН, СПЦ         и др.

7. Организационно – методическая работа:

- планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов;

- профессиональное самосовершенствование.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.